Главная:

Отзывы о компаниях

Все отзывы >>


 

Дисконтная карта от Страны Красоты

Одна карта - много скидок!

Одна карта - много скидок!

Федеральная дисконтная сеть Страны Красоты. Одна карта - тысячи скидок по всей России!

Смотрите все скидки...


Секреты салонов красоты – взгляд изнутри

Уход за волосами

20.03.2012

sekret_salona_krasotyПод корпоративной культурой принято понимать идеологию, ценности, традиции, правила (как писанные, так и неписанные, но все равно существующие!), на основе которых работники строят свое поведение  с клиентами и с коллегами, руководством салона красоты.

Секреты салонов красоты – взгляд изнутри

Так, в некоторых салонах первым на рабочее место приходит директор, который проверяет, насколько салон готов к работе, встречает специалистов, приветливо здороваясь с ними и ненавязчиво настраивая их на качественное обслуживание клиентов.

В других салонах красоты ситуация иная: директор приходит позже всех, он сидит оставшееся до окончания рабочего дня время в кабинете и общается только со своими любимчиками среди сотрудников.

В третьих салонах красоты имеется столь хорошо отлаженная система управления, что присутствие директора на рабочем месте каждый день необязательно, и появляется он редко.

А в некоторых салонах директор бывает ежедневно, но часто приходит не один, а с компанией, и начинает бурно выяснять отношения, что-то обсуждать, мало вникая в дела.

Зачем нужна корпоративная культура

Если корпоративная культура правильная, то она очень важна для работы салона красоты, для того, чтобы успешно достигались его цели. Выступает корпоративная культура и как фактор мотивации. Она позволяет существенно экономить управленческие усилия и направить их на создание высококлассного сервиса, а не объяснять персоналу  в очередной раз, почему нельзя опаздывать или грубить клиентам, напоминать сотрудникам, что продажи не являются «втюхиванием товара», что это забота салона о решении задач, стоящих перед клиентом.

Как создать корпоративную культуру

Создать  такую корпоративную культуру, которая будет работать на то, чтобы осуществить цели бизнеса, может только сильный лидер. Недостаточно быть директором салона или его владельцем. Лидер, чтобы увлечь за собой людей, должен иметь реальную власть, задавать сотрудникам салона ориентиры поведения.

Корпоративная культура присутствует в любом салоне. Она складывается независимо от того, уделяется ли ее формированию специальное внимание. Если корпоративная культура складывается неосознанно, без участия руководства салона красоты, то в таком салоне наверняка будут негативные лидеры, неформальные группы, неконтролируемые модели поведения сотрудников.

Вот такие секреты есть в каждом салоне красоты. А наш портал "Страна красоты" попытался вам их немного раскрыть!

 

 

 

 


 

Обратите внимание: 

для лекарственных средств, медицинских услуг,

методов лечения, медицинской техники

Есть противопоказания

Посоветуйтесь с врачом

 

 

Copyright Страна Красоты

Копирование материалов запрещено

 
 

Наши награды: nagrada-visionary

Страна красоты - Кострома

Голубева Юлия
kostroma@strana-krasoty.ru
тел. (4942)46-60-88
8-930-386-60-88